Записи

Last updated 8 months ago

Отделы содержат каталоги, каталоги состоят из записей. Записи — это данные.

Если кликнуть на строку в таблице каталога, откроется карточка записи. Карточка записи состоит из анкеты, связанных данных и истории изменений. Каждая запись имеет права доступа.

Название записи

Значение первого текстового поля в анкете считается названием записи. Если в анкете нет текстовых полей или значение первого поля пустое, то название формируется из порядкового номера записи (Пример: #9578).

Анкета

Анкета — это форма, созданная на основе структуры каталога.

Обязательные для заполнения поля помечены звездочкой (

). Другие поля могут быть пустыми.

Изменения сохраняются при сохранении всей анкеты. При этом будут сохранены только изменённые поля. Это минимизирует вероятность перезатирания данных при одновременной работе нескольких сотрудников с одними записями.

Связанные данные

Связанные данные — список записей других каталогов, которые связаны с выбранной записью. Записи разбиты по каталогам.

Связанные данные показаны в виде номера, названия и даты создания. Отсортированы по дате создания. Клик по записи откроет её карточку в всплывающем окне. Также можно сразу создать новую связанную запись.

История изменений

Все изменения полей в записи сохраняются.

Список изменений показан в виде ленты событий в вкладке «История». Изменения отсортированы по дате: недавние — снизу, старые — сверху. События показывают, какие поля были изменены, прежние и новые значения. Прежние значения зачёркнуты или показаны в виде изменения: Было → Стало. В правой колонке показан автор изменений и дата.

Комментарии

Сотрудники могут оставлять комментарии к изменениям. Комментарии входят в общую ленту изменений и выделены фоном и цветом текста.

Операции с записями

Клонирование записи

При клонировании, создается новая (не сохраненная) запись, поля заполняются из записи, которую клонировали.

Удаление записи

При удалении записи она удаляется из каталога, но остается в качестве выбранных значений в полях других каталогов. Например, если удалить клиента, то в заказах этого клиента можно будет увидеть его название. Заказы не повиснут в воздухе.

Удаленные записи восстановить нельзя.