Возможные проблемы в ходе установки и работы
Проблемы с запуском
В логе ошибка «Error: Pool is destroyed»
Bpium не может соединится с базой данных. Проверьте строку подключения в конфигурационном файле, доступность портов на фаерволе, права пользователя к базе данных.
Проблемы со входом
Проблемы с доступом сотрудников, которые перенесены из облака в коробку
В Bpium есть сотрудники и отдельно их аккаунты. Перенеся базу из облака вы переносите лишь Сотрудников (ссылки на аккаунты), но сами аккаунты нет. Бипиум не дает переносить аккаунты, так как в них содержаться пароли. Поэтому перенесенные сотрудники работать в коробочной версии не будут. Удалите под учетной записью администратора записи сотрудников и создайте новые.
Проблемы соединения с Oktell
Oktell не может сделать запросы к API Bpium
Если вы используете HTTPS или нестандартный порт, то укажите в общих настройках Oktell полный адрес Bpium, а не просто хост. Пример: https://bpium.company.ru.
Bpium не отправляет вебхуки в Oktell
Если вы используете HTTPS и на Oktell установлен самоподписной сертификат, то укажите в конфигурационном файле config.env параметр NODE_TLS_REJECT_UNAUTHORIZED=”0” и перезапустите Bpium. Не безопасно! Лучше установите честный сертификат.
Модуль телефон не работает, в консоле ошибка «WebSocket opening handshake was canceled»
Скорее всего вы используйте самоподписной сертификат — используйте нормальный сертификат.
Не показываются данные
Bpium перестал работать после обновления
Одна из возможных причин — вы не запустили bpium-setup, который должен промигрировать базу данных до версии актуальной сборки приложения Bpium.
Не загружаются файлы
При попытке загрузить файл он показывается с иконкой (!) и не загружается
Вероятно, ошибка с сервером Bpium S3. Проверьте, запущен ли он. Если запущен, то убедитесь, что он досягаем с компьютера сотрудника по адресу, указанному в конфигурационном файле (S3_HOST). Если в качестве этого параметра указан localhost (или 127.0.0.1), то сервер будет недосягаем.
Нет доступа к Bpium S3
При запуске Bpium не может подключится к сервису S3
Одна из замеченных причин: порт привязан на IP версии 6, вместо версии 4 которую ждет сервер.
Решение: удалить поддержку IPv6 из драйвера сетевой карты.
Last updated