Урок 3. Карточки записей
Last updated
Last updated
В каталоге можно настроить карточку записи. Например, это может быть карточка: клиента, сделки, документа или обращения. Карточка может состоять из абсолютно любых полей.
Чтобы понять, какие поля использовать в той или иной карточке, обсудите с коллегами, с какой информацией они работают, какую фиксируют, а какую держат в голове или на стикерах. Например, при входящем звонке сотруднику нужно зафиксировать наименование компании, ФИО и контакты лида. Выберите каталог для настройки карточки. Я выберу каталог — КОМПАНИИ.
Зайдите в отдел ПРОДАЖИ и откройте каталог КОМПАНИИ, в нем перейдите в «Настроить каталог» — это иконка шестеренки около названия каталога.
Настроим карточку записи. В левой части расположен инструмент настройки полей. В правой — рабочее поле будущей карточки каталога. Попробуйте все поля в работе: - для работы с телефоном, почтой или сайтом, подходит поле — Контакт - статус или тип компании можно назначить с помощью поля — Категория - ответственный Сотрудник может назначаться автоматически. Перетаскивая необходимое поле слева направо, мы создаем карточку записи. Выберите необходимые поля для своей карточки каталога.
Разделим карточку на Секции. Чтобы объединить близкие по смыслу поля в одной карточке, у нас есть «Секция». Функциональной нагрузки Секция не несет, исключительно наводит порядок. Элементом Секция разделим поля по смыслу и присвоим названия: профиль клиента, контактная информация, потребности.
Сохраняем. Еще раз проверяем все ли поля мы внесли в карточку Клиента, в правом верхнем углу кликаем «Сохранить». Каталог готов к работе.
Внесем первую запись в каталоге, в правом верхнем углу кликаем «Добавить». Заполняем поля карточки и сохраняем её.
Сегодня мы научились настраивать карточку записи. Создайте карточки записей в других каталогах по аналогии. В следующем письме я расскажу, как связывать каталоги между собой.
Подробнее о настройке каталога здесь docs.bpium.ru/structure/catalogs/edit