Российский сервис для массовой рассылки email и SMS сообщений по базе клиентов. Специализируется на работе в странах СНГ.

Особенности

Каналы связи E-mail, SMS

Типы рассылок Рассылки в виде последовательных писем, одиночные массовые рассылки, одиночные письма.

Стоимость 0,28 руб/письмо или от 560 руб/месяц

Бесплатный тариф до 100 контактов и до 1500 писем/месяц

Возможности интеграции

Бипиуму позволяет управлять списками рассылок и рассылками Унисендера:

  • Добавлять контакты в списки

  • Удалять контакты из списков

  • Создавать новые списки

  • Запускать отправку рассылок

Унисендер также дает возможность:

  • Отправлять из Бипиума письма используя шаблоны Унисендера

  • Получать информацию о статусе отправки письма

  • Получать статистику по отправке рассылок

  • Контролировать балланс

Способ интеграции

На стороне Unisender

Получите ключи доступа в личном кабинете:

На стороне Бипиума

Для интеграции потребуется модуль бизнес-процессов Бипиума. Бипиум через сценарии может вызывать методы Унисендера: управлять писками контактов, отправлять рассылки и индивидуальные письма.

  1. Настройте событие, по которому будет запускаться процесс. Например, событие об изменении данных в каталоге Клиенты. Подробнее в статье «События».

  2. В каталоге «Сценарии» создайте сценарий. С помощью компонента веб-запрос настройте обращение к Унисендеру.

Описание API Унисендера: www.unisender.com/ru/support/integration/api

Пример интеграции

Автоматическое добавление клиента в список рассылки

Данный пример описывает как автоматически добавлять клиента в список рассылки Унисендера. При этом подготовка писем и отправка рассылок остается в Унисендере.

При дополнительной настройке можно сделать правила добавления клиента в разные списки при определенных параметрах в карточке клиента.

1. Создайте список в Унисендере

Для работы потребуется список контактов в Унисендере. Вы можете создать новый или использовать существующий.

В созданный список вы можете импортировать список контактов из существующего каталога в Бипиуме. Для этого воспользуйтесь функцией экспорта записей.

ID списка написан под названием списка.

2. Создайте каталог Клиенты

Создайте каталог Клиентов или используйте существующий. Важно, чтобы в каталоге было поле типа контакт для хранения адресов эл.почты.

Электронная почта также может хранится и в простом текстовом поле анкеты, но в этом примере рассмотрен вариант с полем контакт.

3. Создайте событие на создание Клиента

При создании записи в каталоге Клиенты будет запускаться сценарий, который будет добавлять контакт в список Унисендера. Задайте параметры события в каталоге Управление/События:

В поле выполнить выберите первый пункт Создать новый сценарий. Создайте и настройте сценарий.

4. Настройте сценарий

Пример сценария, получающего почту созданного клиента и сохраняющего его в список Унисендера:

Особенности сценария

  • Сценарий сохраняет почту в список, если она указана. Если указано несколько почт, то сохраняет первую. Если необходимо сохранить несколько, создайте цикл в сценарии.

  • Сценарий генерирует дополнительные параметры, позволяющие увеличить ограничение числа добавляемых почт в Унисендер с 20 до 50 в сутки.

  • Если вы попытаетесь добавить более 50 адресов в сутки, то Унисендер начнет отправлять клиентам письмо с подтверждением подписки (за это отвечает параметр double_optin). Шаблон письма-подтверждения можно настроить в Унисендере.

Адаптация сценария под себя

При адаптации сценария под себя вам потребуется изменить стыковку с каталогом Клиенты. В созданном вами каталоге коды полей могут отличатся от указанных в сценарии. Сценарий построен так, что все важные для логики поля сохраняются в переменные в компоненте «Параметры». Измените ссылки на поля, учитывая коды полей в вашем каталоге. Коды полей можно увидеть в режиме редактирования каталога.

Вам также потребуется указать ваш личный API ключ и код списка. Эти параметры также задаются в компоненте присвоения значений «Параметры».

Сценарий: скачать.

Другие кейсы

Обновление почты в списке при изменение клиента в Бипиуме

Вы также можете настроить сценарий на изменение записи в каталоге Клиенты. Например, если адрес эл.почты изменился, то нужно удалить прежний и добавить новый. Для этого воспользуйтесь событие «Запрос на изменение данных». Это событие срабатывает до сохранения данных в базу, а значит вы сможете получить ранее указанный адрес почты в карточке клиента и удалить его из базы. Для этого используйте метод API Унисендера «exclude».

Удалении почты из списка при удалении клиента в Бипиуме

Дополнительным сценарием вы можете удалять клиента из базы Унисендера, при удалении из каталога Клиенты. Для этого воспользуйтесь событие «Запрос на изменение данных». Это событие срабатывает до сохранения данных в базу, а значит вы сможете получить ранее указанный адрес почты в карточке клиента и удалить его из базы. Для этого используйте метод API Унисендера «exclude».

Несколько списков

В сценарии вы можете настроить логику, при которой клиенты с разными параметрами в карточке будут добавляться в разные списки. Например, в зависимости от статуса (вип/не вип) или от заказанных услуг.