Бипуим: Документация
8-800-505-24-05Сайт Бипиум
  • 😎Отвечаем на ваши вопросы
  • 🎂Версии и обновления
  • ❗Обновление до версии 2.0
  • Документация
    • 🆕С чего начать
      • Регистрация и вход
      • Создаем каталоги и записи
      • Формируем отчёты
      • Настраиваем правовую политику
      • Применяем автоматизации
    • ⚙️Конструктор данных
      • Отделы
      • Каталоги
        • Редактирование структуры
        • Настройка отображения
        • Поиск и фильтрация
        • Импорт записей
          • 📗Импорт из Excel
        • Экспорт записей
        • Активность
      • Системные каталоги
        • Сотрудники
        • События
        • Внешние запросы
        • Сценарии
        • Процессы
        • Доступ к сервисам
        • Вебхуки
      • Виды
      • Записи
    • 📊Отчеты
      • Графики
    • 🔑Права
      • Правила
      • Привилегии
      • Правовые группы
      • Правовые виды
      • Права на поля
      • Комбинация прав
    • 🤖Автоматизации
      • События
        • Изменение данных
        • Внешние запросы
      • Сценарии
        • Компоненты
          • Начало процесса
          • Конец процесса
          • Таймер
          • Ошибка
          • Шлюз «ИЛИ» (условное ветвление)
          • Шлюз «И» (распараллеливание)
          • Получить запись
          • Найти записи
          • Изменить запись
          • Создать запись
          • Удалить запись
          • Структура каталога
          • Загрузить файл
          • Сгенерировать документ
          • Назначение переменных
          • Код (Javascript)
          • Веб-запрос
          • SQL-запрос
          • Конвертер
          • Парсер
          • Запуск процесса
          • Получение почты
          • Отправка почты
          • Соединяющая линия
          • Отправить сообщение
        • Переменные
        • Выражения
        • Входные и выходные параметры компонентов
        • Примеры настройки
          • Условие
          • Цикл
      • Ограничения
  • Лицензии
    • 🌐Тип лицензирования
  • Примеры
    • 🔑Права доступа к данным
    • 🤖Автоматизации
      • Выгрузка файлов на Яндекс Диск
      • Отправка на больничный
      • Автоматизация оплаты счетов
      • Создание наименований записей
      • Расчет скидок для клиентов
      • Запрет на создание дубликатов в каталоге
      • Автозаполнение данных по ИНН
      • Переброс данных между связанными каталогами
      • Очередь сценариев
      • Отслеживание заявок с сайта помощью UTM-меток
      • Просрочка задач по дедлайну
      • Реализация механизма согласования записей
      • Массовое изменение записей
      • Создание каталога для рассылки почты
      • Перенос данных между системами Бипиума
      • Импорт данных из Excel
      • Генерация счет-фактуры
      • Генерация excel-отчетов
      • Планировщик задач
      • Импорт банковских выписок
      • Производственный календарь
      • Складской учет
  • Интеграции
    • 🥂Методы интеграции
      • Интеграция данных
        • API
        • Вебхуки (webhooks)
      • Интеграция интерфейса
        • Веб-формы
        • Веб-расширения
      • Примеры интеграций
        • Тильда
          • Прием данных с формы Tilda
          • Интеграция веб-интерфейса в Tilda
        • Интеграция с сервисом «DaData»
        • Интеграция c «Единой информационной системой в сфере закупок»
        • Мессенджеры
          • Интеграция с Telegram-ботом
        • Почтовые сервисы
          • UniSender
          • MailChimp
        • Сервисы Google
          • Google Calendar
        • Телефония
          • Oktell
            • Панель телефонии Oktell
            • Компонент Bpium в Oktell
        • 1C
    • 🔌API
      • Данные
        • Каталоги (Catalogs)
        • Записи (Records)
        • Связи (Relations)
        • Истории (Histories)
        • Файлы (Files)
        • Отделы (Sections)
        • Виды (Views)
        • Сообщения (Messages)
      • Агрегация
        • Разложения (Values)
        • Сводка (Totals)
      • Отчеты
        • Дашборды (Boards)
        • Графики (Widgets)
      • Поисковые выборки
        • Доступные связи (AvailableRecords)
        • Доступные условия фильтра (AvailableFilterRecords)
        • Сотрудники (Users)
        • Контакты (Contacts)
      • Права (Rights)
      • Профиль (Profile/me)
  • Установка на сервер
    • 🧱Архитектура
      • Варианты разворачивания
    • 🖥️Требования
    • 📂Установка как служба
    • 🛳️Установка через Docker
    • 🎛️Мультидоменная среда
    • 🆘Материалы
      • TLS/SSL Сертификат
      • Параметры config.env
        • Для Bpium
        • Для Bpium S3
        • Для Bpium BPM
      • Запуск
      • Обсуживание
        • Активация
        • Обновление
        • Бэкап и восстановление базы
        • Брендирование (Whitelabel)
        • Удаление
      • Перенос базы из облака
      • Возможные проблемы в ходе установки и работы
  • Обучение
    • Базовый курс
      • Урок 1. Отделы
      • Урок 2. Каталоги с данными
      • Урок 3. Карточки записей
      • Урок 4. Связи между данными
      • Урок 5. Фильтры и виды
      • Урок 6. Приглашение сотрудников
      • Урок 7. Права доступа к данным
      • Урок 8. Графические отчеты
      • Урок 9. Бизнес-процессы
      • Урок 10. Интеграции
    • Технический курс
      • Урок 1. Принцип работы автоматизаций
      • Урок 2. Первая автоматизация изнутри
      • Урок 3. Валидация данных
      • Урок 4. Простые вычисления
      • Урок 5. Расчет суммы заказа
      • Урок 6. Генерация счетов/документов
      • Урок 7. Рассылка почтовых сообщений
      • Урок 8. Прием внешних данных
      • Урок 9. Отправка данных на сторонние сервисы
    • Паттерны проектирования ИС
      • Унификация
      • Упорядоченность
      • Разделение
      • Актуализация
      • Вынос параметров
      • Выделение позиций
      • Слияние
      • Дублирование
      • Типизация
      • Информирование
Powered by GitBook
On this page
  • Перенос база данных
  • 1. Подготовка будущего доступа
  • 2. Создание новой базы данных
  • 3. Создание пользователя для доступа в базу данных
  • 4. Бекап базы данных из облака
  • 5. Разворачивание базы данных локально
  • 6. Создание служебных каталогов для работы сервера Бипиум
  • Восстановление доступа сотрудников
  • Перенос файлов из облака
  • Доступ к файлам, ранее загруженным в облаке
  • Перенос файлов в локальное файловое хранилище
  1. Установка на сервер
  2. Материалы

Перенос базы из облака

PreviousУдалениеNextВозможные проблемы в ходе установки и работы

Last updated 1 year ago

При первом запуске Бипиум создает в базе служебные данные: раздел «Система» и служебные каталоги. Если вместо пустой базы использовать базу с данными из облачной версии Бипиума, то Бипиум при первом запуске создаст служебные данные в ней. В ней будут и служебные данные для работы коробочной версии и пользовательские данные, созданные в облаке.

Нужна пустая база. Перенести данные из облачной базы можно только в пустую базу данных. Перенос в уже созданную Бипиумом базу данных невозможен.

Получите базу данных. Чтобы получить копию базы из облака отправьте запрос на , указав название домена. В ответ вы получите файл с бэкапом данных вашей компании. С помощью него вы сможете скопировать базу данных.

Предоставление копии базы данных возможно только после прохождения процесса верификации, необходимого для подтверждения прав на владение доменом. Действия для прохождения верификации:

  • Для юридических лиц в отправляемом письме необходимо приложить скан письма от имени руководителя организации с запросом на предоставление копии.

  • Для индивидуальных предпринимателей в отправляемом письме необходимо приложить скан письма от имени руководителя с запросом на предоставление копии. Если такой возможности нет, то запрос на предоставление копии нужно отправить с адреса электронной почты аккаунта создателя домена.

  • Для физических лиц запрос на предоставление копии должен быть отправлен с адреса электронной почты аккаунта с доступом "Администрировать" отдел "Управление" в запрашиваемом домене.

Если процесс верификации не пройден, то наш отдел поддержки не сможет предоставить вам копию базы данных запрашиваемой системы.

Перенос база данных

1. Подготовка будущего доступа

Перед копированием базы данных из облака необходимо добавить в облачную базу служебного сотрудника, указав в качестве электронной почты «admin». Только этот сотрудник будет иметь доступ в серверную версию после клонирования. Другие сотрудники облачной базы потеряют доступ. Процесс восстановление доступа остальных сотрудников облачной базы описан ниже в этой статье.

2. Создание новой базы данных

Перед копирование базы данных, ее нужно создать. Это можно сделать через командную строку, инструменты работы с базой данных или SQL-скрипт:

CREATE DATABASE "ИМЯ_БД";

3. Создание пользователя для доступа в базу данных

Таблицы в дампе базы данных будут принадлежать пользователю облачного Бипиум. Чтобы развернуть базу локально, проще всего создать одноименного пользователя на локальном сервере базы данных. Пример SQL-скрипта:

CREATE USER "ЛОГИН" WITH PASSWORD 'ПАРОЛЬ';
REVOKE ALL ON DATABASE "ИМЯ_БД" FROM PUBLIC;
GRANT CONNECT ON DATABASE "ИМЯ_БД" TO "ЛОГИН";
GRANT ALL ON DATABASE "ИМЯ_БД" TO "ЛОГИН";

Имя пользователя вашей базы данных мы предоставим.

4. Бекап базы данных из облака

Полученный файл загрузите любым доступным способом на ПК, на котором располагается база данных вашего серверного Бипиума.

5. Разворачивание базы данных локально

Развернуть базу данных можно командой pg_restore, которая входит в пакет PostgreSQL.

pg_restore -h ВАШ_СЕРВЕР -d "ИМЯ_БД" -U ЛОГИН -W -v "ИМЯ_ФАЙЛА"
  • pg_restore— утилита для разворачивания бекап-файла

  • -h — адрес хоста

  • -p — порт хоста (по умолчанию: 5432)

  • -d — имя базы данных

  • -U— задает имя пользователя для подключения к базе данных

  • -W— запрашивать ввод пароля

После завершения разворачивания базы данных как правило необходимо сбросить закешированные в ней данные. Для сброса закешированных данных подключитесь к локальной базе данных Бипиума через командную строку PostgreSQL и выполните следующий скрипт:

UPDATE cache SET time = now();

6. Создание служебных каталогов для работы сервера Бипиум

Чтобы серверная версия Бипиума использовала скопированную из облака базу данных, в ней нужно развернуть служебные данные для работы серверной версии. Для этого нужно в конфигурационном файле указать строку подключения к вашей локальной базе данных и запустить bpium-setup.exe

Восстановление доступа сотрудников

После клонирования базы данных, сотрудники потеряют в неё доступ. Это связано с безопасностью и ключами шифрования паролей. Потребуется удалить и создать по сотрудников по новой в каталоге Сотрудники.

Существует упрощенный способ восстановить доступ сотрудников. Для этого для каждого сотрудника в каталоге Сотрудники проделайте следующее:

  • Переименуйте почту на какую-либо другую. В качестве почты можно указать любой логин. При этом Бипиум в каталоге Ядро/Аккаунты создаст для отрудника учетную запись для входа (на временно указанную почту).

  • После этого вновь переименуйте почту на прежнюю. При этом Бипиум в каталоге Ядро/Аккаунты подменит почту в учетной записи на нужную.

  • Задайте пароль Сотруднику. Он сможет его поменять при первом входе.

Перенос файлов из облака

Файлы, загруженные в облако не будут доступны. Можно восстановить к ним доступ или перенести их в свое хранилище.

Доступ к файлам, ранее загруженным в облаке

Файлы, которые ранее были загружены в облаке будут недоступны, так как в базе хранятся относительные пути. Чтобы они стали доступны, нужно подменить пути в базе с относительных URL на абсолютные (с адресом сервера облачного файлового хранилища). Ранее загруженные файлы станут доступны, а файлы, которые будут добавляться позже, будут загружаться уже в локальное файловое хранилище с относительными путями.

Необходимо выполнить SQL-скрипт на созданной базе. Можно использовать любую утилиту для работы с Postgre SQL: TablePlus, DBForge, EMS Postgre SQL manager, pgAdmin.

Скрипт для обновления URL файлов на абсолютные в облаке (требует Postgres SQL 9.6+):

UPDATE files
SET "url" = concat('https://storage.yandexcloud.net/bpium-userdata/',url),
"typeStorage"='url'
WHERE "typeStorage"='s3';
UPDATE files
SET metadata = jsonb_build_object(
     'thumbnail', 
concat('https://storage.yandexcloud.net/bpium-userdata/',metadata::json->>'thumbnail'),
        'preview', 
concat('https://storage.yandexcloud.net/bpium-userdata/',metadata::json->>'preview')
    )
WHERE metadata is not NULL;

Перенос файлов в локальное файловое хранилище

Это возможно. Но сделать может только техническая поддержка Бипиума, так как нужны ключи для доступа в облачное файловое хранилище. Для копирования используется сервис CyberDuck.

При переносе файлов в локальное хранилище подменять пути к файлам НЕ нужно.

Для получения бэкапа вашей системы отправьте запрос на электронную почту нашей технической поддержки . После прохождения верификации сотрудник технической поддержки направит вам файл со слепком базы данных вашего домена.

🆘
support@bpium.ru
support@bpium.ru