Comment on page
Панель телефонии Oktell
Панель телефонии Oktell — дополнительный платный модуль.
В приложение Бипиум встроена панель телефонии Oktell. Она показывает внутренний номерной план и позволяет вести разговоры из браузера: совершать внутренние и внешние звонки, переключать вызовы, организовывать конференции.
При первом использовании пане ли сотрудник авторизуется в ней: указывает адрес сервера Oktell и учетные данные. Адрес сервера — это доменное имя компьютера, с установленным серверным приложением Oktell. Например, oktell.mycompany.ru

ВАЖНО: Согласно требованиям безопасности браузеров, для совершения звонков с сайта, соединение с сервером телефонии должно быть по защищенному каналу (HTTPS). Это значит, что для работы панели сервер Oktell должен иметь собственный домен и установленный SSL-сертификат. Инструкция по установке сертификата на сервер Oktell размещена в википедии Oktell.
При включенном модуле в карточке записи около поля типа «Телефон» появляется кнопка позвонить с дополнительными действиями: перевести звонок, поставить на удержание, пригласить в конференцию, сделать вызов громкой связью и другие.


Панель телефонии Oktell в Bpium позволяет ассоциировать звонок с данными в системе. Например, с карточкой клиента, партнёра, обращения, звонка и так далее. Со звонком может быть связано несколько карточек, сотрудник выбирает ту или иную в зависимости от потребности. Например, карточку клиента или создания нового обращения. Панель также позволяет открывать одну из карточек автоматически при поступлении звонка.

Логика ассоциации настраивается в сценариях Oktell. При пер еводе звонка на сотрудника Oktell передаёт информацию о необходимых ассоциациях, Bpium отображает соответствующие кнопки открытия карточек и открывает одну из них при необходимости.
Список ассоциированных действий устанавливается в сценарии Oktell через компонент «Статус объекта»:

- Действие — Установить
- Тип объекта — Линия
- Ключ линии — Номер линии
- Свойство/действие — Поле контента цепочки (заголовок)
- Значение — список ассоциированных действий в формате JSON


Используется формат JSON:
{
"actions": [
{
"type": "openRecord",
"title": "Открыть ...",
"catalogId": "3",
"recordId": "1",
"triggerImmediately": true,
"number": "89012345678"
},
{
"type": "createRecord",
"title": "Создать ...",
"catalogId": "3",
"triggerOnAbonentClick": true
}
]
}

- actions[] — набор ассоциированных действий
- action.type — тип действия: openRecord — открыть карточку существующей записи, createRecord — открыть карточку новой записи
- action.title — название действия, отображаемое сотруднику
- action.catalogId — номер каталога
- action.recordId — номер записи в каталоге. Для действия createRecord не указывается
- action.number — номер абонента, с которым связано действие. Используется в конференциях и при переводах звонка (необязательный параметр)
- action.triggerOnAbonentClick — действие по умолчанию, если нажать на номер телефона в панели телефонии (необязательный параметр, по умолчанию false)
- action.triggerImmediately — автоматически открывать карточку при звонке (необязательный параметр, по умолчанию false)
Last modified 5yr ago