Панель телефонии Oktell
Last updated
Last updated
Панель телефонии Oktell — дополнительный платный модуль.
В приложение Бипиум встроена панель телефонии Oktell. Она показывает внутренний номерной план и позволяет вести разговоры из браузера: совершать внутренние и внешние звонки, переключать вызовы, организовывать конференции.
При первом использовании панели сотрудник авторизуется в ней: указывает адрес сервера Oktell и учетные данные. Адрес сервера — это доменное имя компьютера, с установленным серверным приложением Oktell. Например, oktell.mycompany.ru
ВАЖНО: Согласно требованиям безопасности браузеров, для совершения звонков с сайта, соединение с сервером телефонии должно быть по защищенному каналу (HTTPS). Это значит, что для работы панели сервер Oktell должен иметь собственный домен и установленный SSL-сертификат. Инструкция по установке сертификата на сервер Oktell размещена в википедии Oktell.
При включенном модуле в карточке записи около поля типа «Телефон» появляется кнопка позвонить с дополнительными действиями: перевести звонок, поставить на удержание, пригласить в конференцию, сделать вызов громкой связью и другие.
Панель телефонии Oktell в Bpium позволяет ассоциировать звонок с данными в системе. Например, с карточкой клиента, партнёра, обращения, звонка и так далее. Со звонком может быть связано несколько карточек, сотрудник выбирает ту или иную в зависимости от потребности. Например, карточку клиента или создания нового обращения. Панель также позволяет открывать одну из карточек автоматически при поступлении звонка.
Логика ассоциации настраивается в сценариях Oktell. При переводе звонка на сотрудника Oktell передаёт информацию о необходимых ассоциациях, Bpium отображает соответствующие кнопки открытия карточек и открывает одну из них при необходимости.
Список ассоциированных действий устанавливается в сценарии Oktell через компонент «Статус объекта»:
Действие — Установить
Тип объекта — Линия
Ключ линии — Номер линии
Свойство/действие — Поле контента цепочки (заголовок)
Значение — список ассоциированных действий в формате JSON
Используется формат JSON:
actions[] — набор ассоциированных действий
action.type — тип действия: openRecord — открыть карточку существующей записи, createRecord — открыть карточку новой записи
action.title — название действия, отображаемое сотруднику
action.catalogId — номер каталога
action.recordId — номер записи в каталоге. Для действия createRecord не указывается
action.number — номер абонента, с которым связано действие. Используется в конференциях и при переводах звонка (необязательный параметр)
action.triggerOnAbonentClick — действие по умолчанию, если нажать на номер телефона в панели телефонии (необязательный параметр, по умолчанию false)
action.triggerImmediately — автоматически открывать карточку при звонке (необязательный параметр, по умолчанию false)