Links
🎛️

Мультидоменная среда

Мультидоменная среда — возможность создавать и управлять одной и более системами Бипиум. Мультидоменная среда позволяет разграничить деятельность одной компании в нескольких независимых друг от друга системах или создавать отдельные системы под разные компании, разворачивая таким образом свое собственное облако.

Требования

  • Соответствующая лицензия, которая позволяет развернуть мультидоменную среду Бипиум. Лицензии и цены размещены на сайте. Также вы можете написать в отдел продаж [email protected].
  • Развернутая обычная серверная версия Бипиум. Инструкция по разворачиванию здесь (служба/docker).
  • Доменное имя для сервера (DNS).
  • Wildcard-сертификат Class 2 или более высокий SSL-сертификат.

Настройка

В конфигурационном файле сервера приложения Бипиум (bpium) необходимо внести следующие изменения:
  • Добавить параметр: BPIUM_USE_SUB_DOMAINS=true
  • Указать зарегистрированное доменное имя вместо IP адреса. Параметр: BPIUM_HOST=доменное_имя
  • Указать путь к полученному сертификату и его ключу. Параметры: HTTPS_CERTIFICATE_PATH=путь_к_сертификату
    HTTPS_KEY_PATH=путь_к_ключу_сертификата
  • Добавить параметры электронной почты в соответствии с почтовым сервисом. Параметры: EMAIL_SERVICE=поддерживаемые_сервисы
    EMAIL_LOGIN=******
    EMAIL_PASSWORD=******
Когда все параметры внесены, необходимо перезапустить все службы/поды приложения Бипиум. Главная компания будет находится по адресу: admin.доменное_имя.

Добавление компаний

Перед тем как добавлять новые компании необходимо создать группу компаний по умолчанию. Для этого переходим в секцию «Система», выбираем каталог «Компании» и открываем 1-ю запись. Затем напротив поля «Группа» нажимаем «Выбрать», после «Добавить в ...».
В открывшемся окне в поле «Название» указываем название группы, например, «По умолчанию», в поле «Версия на которой должна работать компания» выбираем текущую версию, а в поле «Является группой по умолчанию» указываем цифру «1». После сохраняем запись группы компаний и изменение в записи компании.
Теперь, когда группа компаний создана, можно создавать новые компании. Компанию можно создать отправив письмо, которое будет содержать дальнейшие инструкции. Для этого необходимо выполнить следующий веб-запрос:
URL: http://admin.доменное_имя/auth/createInvite
Method: POST
Auth: Basic Auth (login & password)
Request Body:
{
"name": "имя получателеля письма",
"email": "почта на которую будет отправлено письмо",
"company": "наименование компании",
"phone": "номер телефона"
}
Responce Body:
{
"result": true
}
Письмо будет содержать ссылку на создание компании, перейдя по которой появится окно создания компании. В поле «Название компании» указываем название компании. В поле «Адрес компании в системе» указываем адрес, по которому в будущем будем переходить в систему, например, «company1». В поле «Телефон» указываем номер телефона. В поле «Ваше имя» указываем ФИО. В конце вводим пароль, который будет использоваться для авторизации в системе, и нажимаем «Создать». Процесс создания компании занимает около 1 минуты.
Созданная компания появится в списке всех компаний в главной системе.

Лицензирование компаний

Для каждой компании приобретается отдельная серверная лицензия. Список лицензий и цены размещены на сайте. Также вы можете обратиться в отдел продаж [email protected].
После приобретения лицензии необходимо ввести полученный серийный номер в поле «Серийный номер» в записи созданной компании и сохранить ее.