🎛
Мультидоменная среда
Мультидоменная среда — возможность создавать и управлять одной и более системами Бипиум. Мультидоменная среда позволяет разграничить деятельность одной компании в нескольких независимых друг от друга системах или создавать отдельные системы под разные компании, разворачивая таким образом свое собственное облако.
- Соответствующая лицензия, которая позволяет развернуть мультидоменную среду Бипиум. Лицензии и цены размещены на сайте. Также вы можете написать в отдел продаж [email protected].
- Доменное имя для сервера (DNS).
- Wildcard-сертификат Class 2 или более высокий SSL-сертификат.
В конфигурационном файле сервера приложения Бипиум (bpium) необходимо внести следующие изменения:
- Добавить параметр:
BPIUM_USE_SUB_DOMAINS=true
- Указать зарегистрированное доменное имя вместо IP адреса. Параметр:
BPIUM_HOST=доменное_имя
- Указать путь к полученному сертификату и его ключу. Параметры:
HTTPS_CERTIFICATE_PATH=путь_к_сертификату
HTTPS_KEY_PATH=путь_к_ключу_сертификата
- Добавить параметры электронной почты в соответствии с почтовым сервисом. Параметры:
EMAIL_SERVICE=
поддерживаемые_сервисы
EMAIL_LOGIN=******
EMAIL_PASSWORD=******
Когда все параметры внесены, необходимо перезапустить все службы/поды приложения Бипиум. Главная компания будет находится по адресу:
admin.доменное_имя
.Перед тем как добавлять новые компании необходимо создать группу компаний по умолчанию. Для этого переходим в секцию «Система», выбираем каталог «Компании» и открываем 1-ю запись. Затем напротив поля «Группа» нажимаем «Выбрать», после «Добавить в ...».

В открывшемся окне в поле «Название» указываем название группы, например, «По умолчанию», в поле «Версия на которой должна работать компания» выбираем текущую версию, а в поле «Является группой по умолчанию» указываем цифру «1». После сохраняем запись группы компаний и изменение в записи компании.
.png?alt=media&token=759d423b-3b3c-4357-8f36-91dfe9adde20)
.png?alt=media&token=03e110e7-efae-4c24-a9b6-c31820933c5e)
Теперь, когда группа компаний создана, можно создавать новые компании. Компанию можно создать отправив письмо, которое будет содержать дальнейшие инструкции. Для этого необходимо выполнить следующий веб-запрос:
URL: http://admin.доменное_имя/auth/createInvite
Method: POST
Auth: Basic Auth (login & password)
Request Body:
{
"name": "имя получателеля письма",
"email": "почта на которую будет отправлено письмо",
"company": "наименование компании",
"phone": "номер телефона"
}
Responce Body:
{
"result": true
}
Письмо будет содержать ссылку на создание компании, перейдя по которой появится окно создания компании. В поле «Название компании» указываем название компании. В поле «Адрес компании в системе» указываем адрес, по которому в будущем будем переходить в систему, например, «company1». В поле «Телефон» указываем номер телефона. В поле «Ваше имя» указываем ФИО. В конце вводим пароль, который будет использоваться для авторизации в системе, и нажимаем «Создать». Процесс создания компании занимает около 1 минуты.
.png?alt=media&token=35ca526d-43b9-408f-a802-6fdd7b494e98)
.png?alt=media&token=f9558065-c9c6-4de2-8db6-d8341c792349)
.png?alt=media&token=39eede2f-6e91-4680-9f6c-07ec80b078b2)
Созданная компания появится в списке всех компаний в главной системе.
.png?alt=media&token=04475ef1-1e7e-42c6-935d-46b9a1969c59)
Для каждой компании приобретается отдельная серверная лицензия. Список лицензий и цены размещены на сайте. Также вы можете обратиться в отдел продаж [email protected].
После приобретения лицензии необходимо ввести полученный серийный номер в поле «Серийный номер» в записи созданной компании и сохранить ее.
.png?alt=media&token=cd3eb5da-d514-4429-b09c-56cab0ef8b3b)